Тем, кто боится ...

Общая схема проверки "плохого" интернет-магазина - это поиск отзывов в интернете. Наберите в поисковике, например, http://www.yandex.ru/ имя сайта интернет-магазина и слово "кидалово", "кидок", review или scam. Если это "плохой" магазин вы сразу увидите много отрицательных отзывов в том числе на известных сайтах специально разработанных для этих целей. Оформляя заказ, Вы увидите, что номер Вашего заказа далеко не первый, а отрицательных отзывов нет или они связаны с задержками в поставках ну и т.д. Таким образом, у Вас сложится представление о положительных и отрицательных особенностях работы интернет-магазина и стоит ли с ним связываться.

Одним из примеров сервисов по выявлению "плохих" интернет-магазинов, является scamadviser.com. С помощью этого сервиса можно определять безопасность покупки в том или ином магазине. Если показатель 85% и выше - можете покупать. Также можно поискать статистику по домену ohotaservice.ru, например, тут http://1stat.ru/domain?domain=ohotaservice.ru

Конечно, мы не застрахованы от проколов, ошибок и некачественного товара. Еще труднее отвечать взыскательным требованиям и ожиданиям покупателей. Но мы к этому стремимся. Мы с большой острожностью относимся к консультациям и всегда просим обращаться за ними на специализированные форумы. Решение о покупке должно быть Вами осознано и взвешено самостоятельно. Мы не всегда в силах обменять товар, купленный Вами. Поймите нас правильно. Например, обменять или принять возврат духовых манков в силу гигиенических требований. Не спешите с покупкой, чтобы не было мучительно больно за потраченные средства и время.

Не сравнимо приятнее читать положительные отзывы покупателей или видеть в их глазах радость, чем даже гипотетически держать в руках неправедно нажитые деньги.